Суббота, 19.07.2025, 05:41
Приветствую Вас Пришедший... | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Музыка [36]
Новости сайта [25]
Картинки [82]
Автомобили [62]
Игры [803]
Юмор [96]
Чтиво [56]
Жизнь [104]
Видео [104]
Софт [61]
Девайсы [51]
Новости спорта.. [22]
Разное [62]

Наш опрос
Какие темы на сайте хотите видеть(вы можете выбирать несколько вариантов ответа)
Всего ответов: 41

Начало » 2007 » Апрель » 9 » Качественные наушники закрытого типа от Creative
Качественные наушники закрытого типа от Creative

Компания Creative представляет наушники Creative Aurvana DJ, которые можно рекомендовать не только любителям качественного звука, но и пользователям приложения для создания собственных музыкальных композиций, и диджеям. Разработчики делают ставку на следующие характеристики устройств:
* 40-мм неодимовые драйвера;
* использование омедненных алюминиевых проводников (Copper-Clad Aluminum Wire - CCAW);
* уникальный дизайн чашек, обеспечивающих наилучшее звучание композиций;
* возможность индивидуальной настройки наушников под конкретного пользователя;
* закрытый дизайн чашек и кожаные амбюшоры, что приводит к звуковой изоляции пользователя от посторонних шумов;
* использование бескислородной меди при изготовлении кабелей - надежная передача звукового сигнала к динамикам наушников.

Компания Creative рекомендует использовать Aurvana DJ с аудиорешениями Creative X-Fi, а также плеерами ZEN-серии, что вполне естественно. Стоимость наушников составляет $170, в продажу устройства уже поступили, ждем появления Aurvana DJ на российском рынке.

Категория: Девайсы | Просмотров: 677 | Добавил: КОТИК© | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 Fatal1ty-Camoybijca  
0
для ушей дорогвато,это уже цена акустики

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Человек On-Line
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователей On-Line

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2006